Конференц-сервис MonteRay – это сочетание современного технического оснащения, светлых просторных помещений и квалифицированного персонала.

У нас созданы идеальные условия для проведения как деловых мероприятий (конференций, тренингов, презентаций), так и семейных праздников (юбилеев, свадеб).

К вашим услугам:

Концерт-холл «MonteRay»

Оборудован системой климат-контроля, регулировкой освещения, плазменными панелями и профессиональной стереосистемой.

Для каждого клиента мы формируем индивидуальный бизнес-пакет, что позволяет полностью учесть ваши пожелания: способ оформления зала, аренду дополнительного оборудования, возможности бизнес-центра, расстановку мебели и прочие нюансы. Мы с радостью подскажем вам оптимальный вариант банкетного или фуршетного меню, а также план рассадки гостей в зависимости от запланированного события.

Команда профессионалов нашего конференц-сервиса поможет вам провести любое торжество или бизнес-конференцию, независимо от их сложности и продолжительности, на высшем уровне!

Технические характеристики концерт-холла «MonteRay»:

  • Помещение представляет собой двухуровневый театрально — концертный зал.
  • Балкон – VIP-Zone – на 50 посадочных мест с отдельными кабинками и отдельным входом.
  • Нижний зал (партер) со сценой и барной стойкой.
  • Набор мебели легко трансформирует зал для проведения мероприятий любого формата.
  • Для банкетов и корпоративных вечеринок – рассадка за столами по необходимому количеству посадочных мест.
  • Для зрелищных: спектакли, концерты – театральная посадка.
  • Для интерактивных: вечеринки, дискотеки – свободная площадка.
  • Трансформируемая сцена (8 х 6м) с дополнительными возможностями для организации показов мод — по желанию преобразуется в подиум для дефиле
  • Профессиональный звук Meyer Sound
  • Удобные гримуборные и профессиональное техническое оснащение
  • Высота потолков, лебедки и другие технические возможности, предусматривает выступления воздушных гимнастов и различных спецэффектов
  • 6 плазменных панелей, стационарный экран (4 х 3 м) дают большие демонстрационные возможности при проведения конференций, презентаций, пресс конференций.
  • Размер сцены и сценические колосники позволяют размещать рекламные баннера в разных конфигурациях.
  • Барная стойка (11м) идеально подходит для проведения феерических бармен-шоу и способствует быстрому и качественному обслуживанию гостей

Вместимость зала:

  • Концерт — до 600 человек
  • Банкет — до 150 человек
  • Фуршет — до 400 человек
  • Конференции — до 250 человек

IMG_3410 (Copy)IMG_3437 (Copy)IMG_3463 (Copy)IMG_3492 (Copy)IMG_3509 (Copy)