Банкеты в развлекательном комплексе MonteRay Club. У нас созданы идеальные условия для проведения широкого спектра мероприятий.

Пространства наших заведений и технические возможности позволяют организовать любое мероприятие от концертов, танцевальных шоу, наградных шоу, телевизионной съемки, модных показов до корпоративов, свадеб, семейных торжеств и дружеских вечеринок.

Мы сформируем для Вас индивидуальный бизнес-пакет и поможем в организации мероприятия любой сложности.

Банкетное меню развлекательного комплекса «MonteRay» включают все кухни мира и креатив лучших поваров.

 

Концерт-холл «MonteRay»

Это идеальное место для проведения самых разнообразных мероприятий, корпоративных вечеринок, свадеб, презентаций, пресс-конференций и семинаров, а также организации концертов, творческих вечеров, показов мод.

Технические характеристики концерт-холла «MonteRay»
Помещение представляет собой двухуровневый театрально — концертный зал.

  • Балкон — VIP-Zone – на 50 посадочных мест с отдельными кабинками и отдельным входом.
  • Нижний зал (партер) со сценой и барной стойкой.
  • Набор мебели легко трансформирует зал для проведения мероприятий любого формата.
  • Для банкетов и корпоративных вечеринок – рассадка за столами по необходимому количеству посадочных мест.
  • Для зрелищных: спектакли, концерты – театральная посадка.
  • Для интерактивных: вечеринки, дискотеки – свободная площадка.
  • Трансформируемая сцена (8 х 6м) с дополнительными возможностями для организации показов мод — по желанию преобразуется в подиум для дефиле
  • Профессиональный звук Meyer Sound
  • Удобные гримуборные и профессиональное техническое оснащение
  • Высота потолков, лебедки и другие технические возможности, предусматривает выступления воздушных гимнастов и различных спецэффектов
  • 6 плазменных панелей, стационарный экран (4 х 3 м) дают большие демонстрационные возможности при проведения конференций, презентаций, пресс конференций.
  • Размер сцены и сценические колосники позволяют размещать рекламные баннера в разных конфигурациях.
  • Барная стойка (11м) идеально подходит для проведения феерических бармен-шоу и способствует быстрому и качественному обслуживанию гостей

Вместимость зала:

  • Концерт — до 600 человек
  • Банкеты — до 150 человек
  • Фуршеты — до 400 человек
  • Конференции — до 250 человек

IMG_0025 (Copy) IMG_0095 (Copy) IMG_0128 (Copy) IMG_0141 (Copy) IMG_0143 (Copy) IMG_0283 (Copy) IMG_0361 (Copy) IMG_0434 (Copy) IMG_0440 (Copy) IMG_0456 (Copy) IMG_0529 (Copy)